Секретарь-референт. Его роль в офисе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Секретарь-референт. Его роль в офисе
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Секретарь-референт. Его роль в офисе
Функции корпоративного секретаряФункции корпоративного секретаря в Законе об АО не предусмотрены. Его полномочия подробно раскрыты в Кодексе корпоративного поведения.
Секретарь общества играет важную роль в организации общего собрания акционеров. В этом отношении секретарь:
- готовит список лиц, имеющих право участвовать в общем собрании акционеров или поручает составление этого списка регистратору общества;
- уведомляет всех лиц, имеющих право участвовать в общем собрании акционеров;
- готовит и рассылает бюллетени для голосования акционерам, имеющим право участвовать в общем собрании акционеров;
- готовит и обеспечивает неограниченный доступ к материалам, которые должны быть представлены на общем собрании;
- заверяет и распространяет копии материалов, которые должны быть представлены акционерам во время общего собрания;
- отвечает на процедурные вопросы во время общего собрания акционеров;
- собирает заполненные бюллетени для голосования и передает их счетной комиссии;
- информирует акцио...6.137598514556885
Необходимость деятельности корпоративного секретаря
Для многих российских акционерных обществ должность корпоративного секретаря является новшеством. Эта должность не упоминается ни в Законе об АО, ни в иных законодательных актах. Функции и задачи корпоративного секретаря подробно регламентированы только Кодексом корпоративного поведения.
Корпоративный секретарь - специальное должностное лицо общества, задачей которого является обеспечение соблюдения органами и должностными лицами общества процедурных требований, гарантирующих реализацию прав и интересов акционеров общества.
Секретарь общества обеспечивает соблюдение внутренних правил и нормативных актов всеми органами управления общества. Секретарь общества обеспечивает четкость взаимодействия между разными органами управления общества в соответствии с уставом общества и другими внутренними документами. Особое значение при этом имеет надлежащее соблюдение порядка подготовки и проведения общего собрания акционеров, деятельности совета директоров, хранения, раскрытия и предоставлен...4.876184463500977
Протокол общего собрания
Не позднее 15 дней после окончания общего собрания должен быть составлен протокол общего собрания акционеров (в двух экземплярах).
В протоколе общего собрания акционеров указываются:
- место и время проведения общего собрания акционеров;
- общее количество голосов, которыми обладают акционеры - владельцы голосующих акций общества;
- количество голосов, которыми обладают акционеры, принимающие участие в собрании;
- председатель (президиум) и секретарь собрания, повестка дня собрания.
В протоколе общего собрания акционеров общества должны содержаться основные положения выступлений; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; решения, принятые собранием.
К протоколу общего собрания приобщаются:
- протокол счетной комиссии об итогах голосования;
- документы, принятые или утвержденные решениями собрания.
Отчет об итогах голосования доводится до сведения лиц, включенных в список лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, в т...2.3815886974334717
Межличностные конфликты
Моббинг
Помимо межличностных конфликтов из-за различия бытовых интересов сотрудников (а развитие общества, совершенствование организационной структуры фирмы и рост благосостояния сотрудников снижает их вероятность — конфликты по поводу распределения заказов, талонов на товары, очереди на холодильник или квартиру, кажется, ушли в прошлое) в организации возможны межличностные конфликты другого типа.
Нападки и притеснения со стороны коллег по работе как явление известны уже давно, но как отдельная психологическая проблема они были выделены только в конце 70-х — начале 80-ч годов. Первые исследования были проведены в Швеции. Само явление получило название моббинг (от англ. mobbing — притеснять и преследовать кого-либо, кому-то грубить, нападать или придираться). Этим словом обозначается ситуация, в которой оказываются сотрудники фирмы на своем рабочем месте, подвергаясь конфронтации со стороны коллег, а порой и начальства. В развитых странах, как показывает статистика, это явление ...2.331052541732788
Похожие темы:
- Секретарь-референт Его роль в офисе
- Секретарь-референт. Его роль в офисе
- Компьютер в офисе
- Компьютер в современном офисе и его экологическая безопасность
- Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании
- Этика отношений мужчины и женщины в обществе, офисе и семье
- Сервис и его роль
- Маркетинг и его роль
- Декабристы и их роль
- Роль денег в экономике
- Деньги и их роль в экономике.
- Деньги и их роль в экономике
- Товародвижение и его роль в маркетинге
- ТНК и их роль на мировых рынках
- ТНК и их роль в мировой экономике
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
- Проблемы и перспективы развития Лизинга в экономике Российской Федерации Экономика РФ, лизинг, развитие лизинга
- Монопольные конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной российской экономике Современная российская экономика, субъекты предпринимательства, особенности монопольных конкурентных позиций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Проблемы экономической безопасности банка на примере ОАО
Целью данного дипломного проекта является разработка системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований, которая поможет сформировать доверительные отношения между банком и заёмщиками, а также обеспечить свободный доступ добросовестным заёмщикам к необходимым кредитным ресурсам.
Данная цель реализуется посредством выполнения следующих задач дипломного проекта:
• определения методических основ формирования системы управления экономической безопасностью банка;
• оценки эффективности взаимодействия банка и заёмщиков;
• разработки концепций добросовестного заёмщика и системы защиты кредитных ресурсов банка от недобросовестных заёмщиков с учётом этических требований.
Объектом исследования данного дипломного проекта является Владимирский филиал ОАО АКБ «Росбанк», так как проблема недобросовестности заёмщиков и постоянного роста просроченной задолженности выражена здесь особенно ярко.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно